С детства я люблю гулять в лесу. Самые любимые для меня походы за грибами, но и за ягодами сходить, я тоже не против. 
      И хотя садовые заготовки у нас занимают большую половину наших запасов,
самые вкусные именно лесные. Когда открываешь банку с лесным вареньем, то чувствуешь не только вкус и аромат варенья, но еще и тепло, и настроение летнего дня. Вспоминаются те удивительные пейзажи, которые встретились тебе в лесу. Тело вспоминает приятную усталость, которую оно ощущало, когда возвращались из леса.
      Когда я был маленький, у меня была книга замечательного поэта Александра Кушнера и хотя мне сейчас 36 лет я помню каждое стихотворение из этой книги наизусть. А самое мое любимое, у него, стихотворение это «Чай с вареньем»

Ты помнишь, как мы собирали малину,
Как солнце нам грело затылок и спину,
Какая стояла в лесу духота,
Как пить нам с тобой хотелось тогда?
Зато ничего нет вкуснее варенья!
Зима за окном и снежинок круженье,
А мы полукругом сидим за столом,
И пахнет малиной и летним теплом.

