Цветущая липа

        Во дворе моего дома растет три липы. Это еще молодые деревья, высота которых доходит до третьего этажа. Любуясь липовым цветом с балкона, я заметил, что все листья деревьев блестят как-будто после дождика.
      Подобное явление я заметил и на других липах.Мне стало интересно, что это за явление и вот, что я нашел:

Падь на листьях липы           Выделения, образующиеся на листьях и ветках растений называют падью. Падь бывает двух видов: падь животного происхождения и падь растительного происхождения.
      Падь животного происхождения:  Падь животного происхождения выделяют различные виды тлей, питающихся соками растений. Они облепляют листья и концы молодых древесных побегов, высасывают из них сладкий сок, а потом выпускают из себя капельки (тлиное молочко, которое очень любят божьи коровки) которые падают на нижние листья и облекают их сладкой блестящей массой. 
      Падь растительного происхождения: Падь растительного происхождения это выделения, выступающие на поверхности листьев и веток в виде сладкого сока. Эта падь появляется лишь во время жаркой и влажной погоды. Это не что иное, как растительный сахар, который растение не может усвоить и выделяет через листья. 
      Пчелы собирают падь только рано утром, потому что днем падь загустевает. Лучший и самый здоровый мед цветочный, получаемый же из пади — худший, ибо в нем нет столько сладости.

