Наверно, каждый человек в своей жизни, хотя бы раз испытывает чувство, что ему тесно, чего то не хватает и хочется большего / нового. И не важно, чего это касается: квартиры, машины, работы, какого-нибудь девайса или просто сервиса Blogger.

  
      Вот и мне захотелось обновить платформу используемого Blogger и перейти на WordPress. Удалять или забрасывать блог на Blogger я пока не планирую, туда буду делать просто кросспостинг из WordPress так же как на Facebook и Мой мир.

Первые ощущения от использования WordPress.

      Это более серьезная платформа имеющая огромное количество настроек, что меня в ней и привлекает. К сожалению сейчас остается очень мало времени, которое я могу выделять для осваивания WordPress поэтому сейчас я выбрал только шаблон и перенес уже написанные сообщения из Blogger.

