Синяя иголочка

Когда я был маленьким у меня была книга В. Бочарникова «Синяя иголочка». Это сборник рассказов — сказок, написанный от имени дедушки, своим внукам: Васе и Сереже.

Недавно я нашел эту книгу дома. Честно говоря, не ожидал ее встретить, а тем более в таком ужасном состоянии: вся потрепанная и затертая, некоторые страницы надорваны, а несколько первых просто отсутствуют.

 

 

Перелистывая оставшиеся страницы, я подумал, что неплохо было бы скачать  эту книгу для своих ребятишек, хотя старший уже перерос такое чтиво, у младшей еще до него расти и расти.

Но пусть не сейчас, а спустя два — три года я, причитаю эту книгу Насте. Настюша  услышит интересные рассказы, автора, влюбленного в природу своего края, а может быть и Артем, прочитает эту книгу своей младшей сестренке и возможно, что-то вынесет из этой книги  для себя.

К сожалению, интернет ничем меня не порадовал. Я нашел множество сайтов упоминающих эту книгу, все они  отправляли меня на ОЗОН, а он в свою очередь сообщал мне, что книга, которую я хочу приобрести отсутствует.

Решил  восстановить книгу самостоятельно. Наберу текст в Word (давно хотел  дать работу пальцам), сделаю картинки   фотоаппаратом и «УРА»!!! Жаль только, что первая глава (про бодучего быка) у меня частично отсутствует. (Пока писал пост пришла мысль: поискать эту книгу в детской библиотеке.)

Если у кого есть эта книга, буду благодарен за фотки всей первой главы. После реставрации обещаю поделиться!!!

