DSC02665

Сегодня утром мы с Настенькой гуляли в детском саду и встретили на одной из площадок дуб. Мы насобирали целую горсть желудей и принесли их домой.

Когда-то в далеком-далеком детстве у нас с бабушкой был огород, не дача, а просто участок земли за речкой Волхов. Там у нас были посажены несколько кустов черной смородины, несколько грядок с морковкой и конечно же картошка.

Участок этот находился рядом с заболоченным лесом, отделяющим реку от огородов. На участке стояла старая сломанная сеялка, в которой мы хранили лопату, грабли, тяпку, удобрения и другие необходимые в огородничестве предметы.

Мы ходили на огород два — три раза в неделю. Я очень любил и сейчас люблю ходить пешком, а ходили мы туда именно пешком и это всегда было для меня целым приключением. Ведь я не только встречал по дороге множество интересного, но мне еще доверялся целый коробок спичек и я назначался ответственным за костер, дым  которого должен был отпугивать с участка полчища надоедливых и кусачих комаров.

Мы поднимались на мост по очень крутой в высокой лестнице. Рядом с лестницей был песчаный обрыв, в котором раньше были гнезда ласточек — береговушек. Это были длинные круглые норы глубоко уходящие в песок почти отвесной насыпи. Мы переходили мост и поворачивали к старому, заброшенному коровнику.

DSC02672

DSC02671

Почти Напротив коровника стояли четыре дуба.  Около этих дубов мы всегда останавливались и отдыхали. Я собирал листья дубов и желуди. Из желудей я делал человечков и другие поделки, а однажды я даже посадил желудь в цветочный горшок. К сожалению он вырос высотой всего десять сантиметров…

Мне захотелось снова пройти этот путь, снова увидеть эти дубы и снова отдохнуть рядом с ними. Постараюсь выбраться туда на следующей наделе.

