Очень нравятся продукция Apple. Это всегда красивое, функциональное и мощное устройство, которое никогда не тормозит и всегда работает корректно.
Мой самый любимый девайс это iPOD NANО 7G. Почему именно он? Все очень просто…

  В детстве я очень любил слушать книги, которые нам читала мама. Это были разные произведения начиная с русских народных сказок и заканчивая различными повестями и рассказами. Над которыми мы все  вместе думали, обсуждали прочитанное. Навреное именно поэтому аудиальное восприятие у меня развито достаточно хорошо. Я легко воспринимаю информацию на слух. Позднее я полюбил в деревне лежать в темной комнате на лежанке и слушать по радио различные радио — спектакли (тогда их передавали очень часто). Наверно именно поэтому я практически некогда не расстаюсь с этим устройством.

Благодаря Apple у меня создана огромная коллекция Аудио книг, которые оформлены и каталогизированы в iTunes.

— Но слушать аудиокниги можно и на любом другом плеере…

Чтобы даже не возникало такой мысли опишу все плюсы этого устройства.

  1. Размер. Именно такого размера и должен быть плеер. Ни больше, чтобы не оттягивал карман, ни меньше чтобы было удобно управлять сенсорным экраном.
  2. Экран достаточно хороший (ношу в кармане без всякого чехла и защитной пленки, а на экране нет ни одной царапины)
  3. Заряда хватает на 8-10 дней при постоянном использовании (на работе, в дороге, на прогулке; правда Bluetooth без необходимости не включаю).
  4. Очень хороший сенсор, работает без всяких тормозов.
  5. Удобное, интуитивно понятное управление.
  6. Удобная загрузка контента на устройство через iTunes
  7. Работает через провод или Bluetooth в машине (мой авто сразу определил устройсто без проблем)
  8. Очень удобные наушники (только правый наушник — с буковкой R нужно вставлять в правое ухо, а левый с буковкой L — в левое).
